|
-
Вам также может понравиться
yuliya626
Вт, 14 Августа 2018г. 12:57
Вт, 14 Августа 2018г. 12:57
Замечательная статья, Лида) сразу вспомнила, как рожала свою дочь)
ekaterina531
Пн, 28 Августа 2017г. 07:25
Пн, 28 Августа 2017г. 07:25
Оооочень интересная статья! Мои роды закончились экстренным КС (это было в декабре прошлого года), теперь если случатся вторые роды, это будет только плановое КС. Ширмочка в моих родах тоже сползла, но в конце операции, так что в отражении в большой лампе я увидела только шовчик и удовлетворённо подумала: "Хм, какой аккуратный разрез, ничего страшного".
Ребёнка тоже попытались приложить к груди, но из-за экстренного КС девочка была не в настроении, даже не посмотрела на меня. Врачи сказали, что это болевой синдром, но это состояние было компенсировано в тот же день, так что уже на следующий день мне приносили ребёнка на кормления.
В России выписывают на 5-6 день после КС. Для меня это тоже были каникулы!!! Хотя ребёнок был первым, но я представляла, сколько дел будет дома, поэтому пользовалась 5 днями отдыха. Хотя в большинстве наших роддомов сейчас ребёнок находится с мамой даже после КС. Но мне очень повезло с роддомом. Хорошие условия (чистота, еда) и отдых!!!
aleksandra715
Вт, 28 Марта 2017г. 14:02
Вт, 28 Марта 2017г. 14:02
Благодарю за ваши статьи!!! Быть собой - наверное самое главное и сложное в жизни)
Lida
Вт, 28 Марта 2017г. 15:34
Вт, 28 Марта 2017г. 15:34
Очень сложно! Особенно, когда общество к такому не привыкло.
nadezhda605
Вс, 3 Мая 2020г. 10:47
Вс, 3 Мая 2020г. 10:47
Я рожала через КС в Москве в октябре 2019: мне предложили посмотреть «фильм»!))) Я, конечно же, согласилась! Анестезиолог включил клевую музыку, со мной разговаривали, показывали всё через экран. Ждали, когда отпульсирует пуповина - показали и потом перерезали. Очень понравилось по сравнению с первым КС: это прям история! И круто, что сейчас разрешена фото и видеосъёмка в родзале- такая память!)))
anna716
Сб, 17 Декабря 2016г. 11:42
Сб, 17 Декабря 2016г. 11:42
Скажите, а какими смесями вы кормили детей?
alla819
Пт, 8 Января 2016г. 22:25
Пт, 8 Января 2016г. 22:25
Лида, Здравствуйте!
Спасибо за статью. Я примерно также рожала в Канаде, только там ребенка не забирают. И, естественно, все пытаются сделать так чтобы ты натурально родила. Мне досталось 36 часов мук без единого обезболнвания и, в итоге, все закончилось с c-section. В тот момент операция была самым лучшим событием за все это время родов:)))))). Сейчас беременна вторым и подумываю пойти сразу на плановое кс. Согласна с вашим мужем, что не надо усложнять ситуацию. Роды по сравнению с дальнейшим воспитанием ничто, и хочется к этому моменту подойти с нормальной головой, не разбитой мукам боли. Вспомнила смешную ситуацию в госпитале: в палате для мужа есть всего лишь супер неудобное кресло. Мой муж спрашивает медсестру - а мужья остаются на ночь, на что она ответила "хорошие-да":))))))).
Возможно вы уже отвечали на этот вопрос, я еще не весь блог прочитала: как Вы относитесь к вакцинации?
Спасибо!
Lida
Сб, 9 Января 2016г. 08:45
Сб, 9 Января 2016г. 08:45
Алла, поздравляю с положением. Мне сегодня приснилось, что я беременна. Проснулась в холодном поту;))).
О вакцинации. Я отношусь положительно, если дело касается важных болезней как корь, свинка и тд, тех болезней, которые косили города в 14 веке. Эти прививки обязательны для меня! Что же до сезонной вакцинации от гриппа, то я против неё. В ней нет никакого смысла, так как прививка, которую Вы получаете от гриппа в этом году была создана против вируса прошлого года, а к моменту получения вакцины, вирус мутирует и для нужна новая вакцина. Это огромный бизнес, где Вы не в выигрыше.
galina294
Пн, 7 Сентября 2015г. 13:25
Пн, 7 Сентября 2015г. 13:25
Лида, у Вас такая глобальная жизненная миссия! Это очень круто! Я тоже всегда мечтала иметь много детей. Сейчас у меня двойня, мальчики. Думаю через пару лет решиться еще на девочку и на этом успокоиться.
Все хочу у Вас спросить( возможно Вы об этом где-то писали и я пропустила): как справляетесь? У меня с двумя две няни и то я всегда на подхвате. Им 1,3. Знаю, что есть много мама которые сами с двойней, или погодками, но честно, плохо представляю как. Читаю Ваш блог и поражаюсь,- еще время на пробежки утренние есть с таким количеством детей! Сколько у Вас помощников? Ну, если это не закрытая информация, конечно? Есть ли время на себя, на мужа? Сильно ли устаете морально?
Lida
Пн, 7 Сентября 2015г. 17:03
Пн, 7 Сентября 2015г. 17:03
Галина, добрый день!
У меня было по-разному: одна няня, две. Все менялось от количества детей. Сейчас у меня есть круглосуточно няня с 5, а с тройней и четвертым есть я и еще одна няня, которая с нами живет. Устаю ли? Не то слово! Выматываюсь? Не собрать! Времени на себя нет, но есть время , когда дети спят, тогда я и бегу в бассейн или сделать маникюр. Живу в удобном городе, где все в 5 минутах от дома- очень упрощает жизнь.
У меня нет моральной усталости, она, скажем так, уже отдельно от меня не стоит. Она постоянная, котора поглотила полностью, является моей жизнью, поломала характер и движет всем. Так и живем!;)))))
galina294
Вт, 8 Сентября 2015г. 10:07
Вт, 8 Сентября 2015г. 10:07
И даже на комментарии успеваете оперативно отвечать:-) Спасибо!
Зато цель оправдывает средства, мне кажется.
Кто-то работает сутками, света божьего не видит... Но это несравнимые ситуации. Дети-это самый глобальный "проэкт" и самые лучшие инвестиции! Особенно, если их правильно воспитать. Я это даже не с эгоистичной позиции ( типа там стакана воды в старости), а с глобальной. Просто кто-то в комментах выше спрашивал о самореализации помимо детей,- нет по большому счету для женщины никакой другой самореализации чем воспитывать и растить новую жизнь. Мы умрем, а дети наши остануться. Дадут жизнь другим людям.... За это время уже любой бизнес, любая карьера и работы затухнет:-)
ursula
Вс, 6 Сентября 2015г. 00:16
Вс, 6 Сентября 2015г. 00:16
Лида, спасибо за ваши статьи!
А не могли бы Вы поделиться, где в Америке покупаете такую хорошую одежду для беременности? Столкнулась сейчас с этим вопросом и пока что выбором не удовлетворена. Буду очень благодарна! Заранее спасибо.
Lida
Вс, 6 Сентября 2015г. 10:25
Вс, 6 Сентября 2015г. 10:25
Урсула, я никогда не покупала одежду для беременных. Она же ужасна!;))) Вся моя одежда совершенно обычная, только я подбираю чуть другие фасоны на этот период в 9 месяцев.
ursula
Вс, 6 Сентября 2015г. 21:21
Вс, 6 Сентября 2015г. 21:21
Вот я потому и спросила, что то, что видела я - ужасно! Спасибо за ответ) Буду подбирать фасоны)
natalya949
Пт, 4 Сентября 2015г. 17:00
Пт, 4 Сентября 2015г. 17:00
Лида, примите мои поздравления с рождением сыночка и восхищение вашим блогом!
Я соглашусь с тем, что Ваши рецепты не просто невероятно интересны и вообще в принципе вкуснятина, но они именно ВДОХНОВЛЯЮТ. Начинаешь понимать взаимодействие разных продуктов - и на основе этого творить что-то свое тоже. Спасибо Вам огромное за Ваш труд!
Рассказ о родах прочитала с удовольствием: как всегда блестяще и с юмором написано :) Вы - удивительная! Дай Вам Бог всех благ!
Lida
Пт, 4 Сентября 2015г. 19:09
Пт, 4 Сентября 2015г. 19:09
Наталья, благодарю! Спасибо и спасибо! Будем продолжать радовать Вас всякими смешными историями и простыми рецептами.
ellenium
Чт, 20 Августа 2015г. 17:48
Чт, 20 Августа 2015г. 17:48
Поздравляю с пятым элементом вашей мальчишечьей команды! Прочитала пост и хочу сказать-я в восхищении! Вами, вашей уверенностью в себе и в том, что все делаете правильно, умением поставить на место тех, кто делает вид, что знает все о вас лучше, вашей решительностью и смелостью быть собой!
Lida
Чт, 20 Августа 2015г. 19:08
Чт, 20 Августа 2015г. 19:08
Спасибо!!!;) Мне тогда еще гормоны энергии придавали;), я сейчас, думаю, уже тише себя бы повела;))). На самом деле, я никогда не спорю, а смотрю на вещи с двух сторон: аргумент и доказательства. Когда мне кто-то говорит о материнстве, кто совсем ничего об этом не знает, а лишь читал или бабушка ему нашептала или у соседей подсмотрел, то я понимаю, что бесполезно всё, что будет сказано дальше, проще срезать дорожку и закончить разговор его не начав. Лень говорить;). Часто люди соглашаются, но иногда приходится и рассказать о себе;).
nadezhda662
Чт, 13 Августа 2015г. 03:51
Чт, 13 Августа 2015г. 03:51
Лида, спасибо огромное за рассказ. Вы такая красивая! Если будет время и силы опубликуйте, пожалуйста, рецепт печенья для младенцев, когда у них режутся зубы. Готовлю своему 9мес сыну ваше овсяное печенье (овсянка плюс банан), он его с удовольствием есть-крошит. Хочется чего-нибудь более твердого. Спасибо, что вы есть. P.S. У меня 2 детей - девочка и мальчик. Оба через кесарево. Дочь кормила грудью до 2 лет. Сына тоже кормлю, но у него принципиально другое отношение к груди - поел и отвернулся, занялся своими делалами (никакого утешения грудью) так что с нетерпением жду вашу статью про ГВ. Думаю, что мальчики сильно отличаются от девочек в этом вопросе.
Lida
Чт, 13 Августа 2015г. 09:53
Чт, 13 Августа 2015г. 09:53
Надежда, спасибо! В егдв приятно, когда кто-то хвалит;))). Я не даю еду, когда зубы режутся, я даю игрушки, которые можно грызть. Да, я напишу про ГВ. Обязательно!
marina732
Ср, 12 Августа 2015г. 07:30
Ср, 12 Августа 2015г. 07:30
Лииидочка....понятно, что нет времени, но Вас так не хватает в Instagram(( эгоистично желаю вернуться туда поскорее.. Письма не пишу, чтобы не отнимать время.. Ребятам привет от нас. Сил!
Lida
Ср, 12 Августа 2015г. 10:08
Ср, 12 Августа 2015г. 10:08
Пишите! Я буду рада! Спасибо за пожелания.
elena356
Вт, 11 Августа 2015г. 04:17
Вт, 11 Августа 2015г. 04:17
Лида, УРА-А, поздравляю!!!)
Как всегда увлекательно, как маленькое путешествие в ваш мир. Невероятно круто, что Вы делитесь своей жизнью со своими читателями. Иллюзия того, что мы все разные, но потребности у всех почти одни и те же.)
Выбор каждый делает Сам.
Здоровья всей Вашей семье!!!
Lida
Вт, 11 Августа 2015г. 14:14
Вт, 11 Августа 2015г. 14:14
Лена, спасибо! Все мы +\- одинаковые;)). Факт;)).
svetlana601
Пн, 10 Августа 2015г. 16:27
Пн, 10 Августа 2015г. 16:27
Посмеялась от души- писательский талант присутствует! Спасибо!
Я считаю, что все мы здесь не только из-за вкусных рецептов, но и из-за последовательности, целостности и логичности Лидиного характера. Сильные люди притягивают и заставляют обсуждать, осуждать и пр. В этом и прелесть )) Для меня абсолютно не важно как она предпочитает кормить ребенка, хоть крокодильим мясом, лишь бы это не нарушало её жизненных принципов. И читать лекции про материнское молоко и тесную связь с ребенком, совершенно не наше, читательское, дело!
Лида, я очень извиняюсь за вопрос личного характера - а муж русский?
И еще, может не мне одной, очень интересно как у вас дети язык изучают, какой базовый и на каком языке вы общаетесь дома?
Lida
Пн, 10 Августа 2015г. 23:17
Пн, 10 Августа 2015г. 23:17
Светлана, спасибо за правильные слова. Муж у меня русский. Я учу только русскому и сама. Для меня было важно сохранить какой-то наш собственный мир, куда можно было бы сбежать, если реальность станет грустной или жестокой. Помимо этого, знать другой язык- тренировка для мозгов. Я всегда выступаю за дополнительную "творческую работу". Дома все (!) говорят на русском.
ekaterina826
Пн, 10 Августа 2015г. 08:49
Пн, 10 Августа 2015г. 08:49
Лида, я вами восхищаюсь! поздравляю с пятым!)
Да, и, буду не оригинальна, но кажется вам пора писать книгу :)
p.s. у меня пока один сын, но когда сложно - вспоминаю вас и смеюсь над собой)
Lida
Вт, 11 Августа 2015г. 01:17
Вт, 11 Августа 2015г. 01:17
Катя, ничего смешного;)), один-тоже работа! На книгу пока нет времени, но я уже более активно думаю об этом.
marga
Пн, 10 Августа 2015г. 01:49
Пн, 10 Августа 2015г. 01:49
Лида,забавная история! Поделитесь, почему важно было именно 9е число?
Lida
Пн, 10 Августа 2015г. 01:57
Пн, 10 Августа 2015г. 01:57
Честно? Во-первых, мне нравится число 9, а во-вторых, у меня номер 4 родился 9, решила, чтобы не забыть, рожать тоже 9;))). Тройня в один день, номер 4 и 5 одним числом. В итоге нужно только 2 даты вместо 5 запоминать. У меня на всё есть рациональная причина;).
lesya
Вс, 9 Августа 2015г. 19:53
Вс, 9 Августа 2015г. 19:53
Лида, очень ждала ваш пост про рождение сына!! Поздравляю от всей души!!!:-)))) Читала ваш рассказ про роды, как захватывающую главу романа, аж эмоции до слез. У меня очень живое воображение - попыталась представить каково это когда наблюдаешь за своими же родами, не смогла, у меня все впереди, видимо.:-)). Буду ждать пост про грудное кормление. Сил и здоровья красавице маме и малышу и спокойных ночек!!:-)
p.s Лида, а есть ли у вас поблизости католические школы? Наблюдаю у нас в Канаде их очень много. И как считаете, куда лучше отдавать ребенка: в гос или частную школу?
Lida
Пн, 10 Августа 2015г. 01:38
Пн, 10 Августа 2015г. 01:38
О!!! Спасибо, так приятно! Ура-а!
У нас не так много по-настоящему религиозных школ. Мы были в одной, но мне не понравилось. Школа платная (8000$), но люди немного, мягко говоря, странные. Больше секту напоминала.;))) Какая лучше? Ну, зависит от района. В Америке есть очень хорошие государственные, но они в дорогих районах, где Вы много платите за дом. А можно пойти в частную, которая может быть в самом неожиданном месте, где жилье не так дорого обойдется. Нужно смотреть на рейтинги, на то, сколько школа тратит на ученика в год, на отзывы родителей и на национальный состав. Для этого есть специальные страницы в интернете, там информация в свободном доступе. Чем школа белее, тем она лучше.
lesya
Пн, 10 Августа 2015г. 20:10
Пн, 10 Августа 2015г. 20:10
Лида, спасибо!! :-))
olga964
Вс, 9 Августа 2015г. 18:02
Вс, 9 Августа 2015г. 18:02
P.S. Кстати , вам огромный респект!! Как маме пятерых в 32 года!!!! Это огромный труд
Lida
Пн, 10 Августа 2015г. 01:41
Пн, 10 Августа 2015г. 01:41
Спасибо! Про труд я знаю очень много!;)
olga964
Вс, 9 Августа 2015г. 10:29
Вс, 9 Августа 2015г. 10:29
Добрый день, Лидия!! Я тоже мама пятерых детей! Пятому малышу 3,5 месяца! У меня тоже был опыт наблюдения кесарево в ту самую блестящую лампу, правда в Московском роддоме и 12 лет назад. Тогда я испытала мини-шок.
Относительно трех дней "отпуска"- поверьте, единение с малышом и радость грудного кормления , ощущение сопящего комочка под грудью или на груди☺️ -не стоят этих трех дней!! Только ценить начинаешь это не в вашем возрасте , сама проходила, знаю..
А отпуск устроить ,если есть няни-вообще не проблема, даже на ГВ! Главное правильно настроить логистику✌️✌️✌️✌️
Lida
Вс, 9 Августа 2015г. 17:29
Вс, 9 Августа 2015г. 17:29
Ольга, замечательно, но по "малышам" я никогда не скучала и не скучаю. Я очень не люблю "период подгузников". Для меня это- самые скучное время. Настоящая жизнь с детьми начинается для меня, когда им 2 года, а настоящую радость я испытываю, когда детям становится 3-3,5. У всех, так сказать, свои предпочтения: кто-то любит черный цвет, а кто-то розочки и леопард;)).
olga964
Вс, 9 Августа 2015г. 17:49
Вс, 9 Августа 2015г. 17:49
Согласна с вашим мнением относительно предпочтений, и мамы разные бывают! И, слава богу, розочки и леопард к моему стилю не относятся.
Еще согласна с вашим мнением про белое.. Я сама живу в Европе и здесь действительно остро ощущается нехватка белого цвета ✌️✌️✌️
Lida
Пн, 10 Августа 2015г. 01:40
Пн, 10 Августа 2015г. 01:40
У Вас сложнее, Вам бежать некуда, так как Европа маленькая. Нас пока пространства спасают;).
alexandra_fidkevich
Вс, 9 Августа 2015г. 09:24
Вс, 9 Августа 2015г. 09:24
Лида, спасибо за статью. Она напомнила мне мое кесарево и фразы "там ваш ребёнок плачет, так я его несу?" тоже от олл инклюзив медсестер. И анатомический театр - это очень интересно, я была в восторге. Я ещё песни пела под наркозом, когда меня везли по коридору в операционную. А заехав в неё и увидев 15 человек, сказала "как вас много, всем шампанского за мой счёт". Лежание в хорошем роддоме, таки хороший отпуск. Вы героиня, 5 детей!
Lida
Вс, 9 Августа 2015г. 10:35
Вс, 9 Августа 2015г. 10:35
Шампанское! Ха-ха-ха! Спасибо за настроение!;))
tati
Сб, 8 Августа 2015г. 21:03
Сб, 8 Августа 2015г. 21:03
Рассказ не плохой, с юмором! Никакой критики, но я лично не поддерживаю ни кесарево , ни кормление смесями! Крадете самое ценное у малышей!
Я три раза рожала сама, без кесарева, кормила грудью ! И считаю что это самое правильное для малышей и меня самой! По закону природы, так и должно быть! Никогда бы не позволила себя резать!
Lida
Вс, 9 Августа 2015г. 01:21
Вс, 9 Августа 2015г. 01:21
Тати, поздравляю! К 30 годам у Вас уже 3 детей. Здорово! Удачи и только самого хорошего!
inna907
Пт, 25 Сентября 2015г. 03:49
Пт, 25 Сентября 2015г. 03:49
"Крадете самое ценное у малышей!" - это "никакой критики". )) Ценность грудного вскармливания преувеличена, это природное облегчение маме и ребенку да и только - сбалансированное питание без готовки, всегда еда под рукой хоть в лесу, хоть в самолете... Если есть альтернатива другого питания, и она вас удовлетворяет - почему нет.
"Никогда бы не позволила себя резать" - если по медицинским показаниям необходимо кесарево, иначе вероятность увечья/смерти либо ваша либо малыша, оставались бы так же категоричны? Я бы даже при 5-% вероятности не стала рисковать малышом или "красть" себя у семьи.
Раньше и по 11 рожали естественным путем, а еще 5-6 теряли разными путями, зато сейчас показатель смертности при родах стремится к нулю (конечно, если верить статистике). Законы природы - это отлаженный механизм, продуманный ей в подарок нам, чтобы мы не изобретали колесо, но если человеку хватает мозгов изобрести крыло, чтобы полететь, а не поехать (новый механизм) - природе все равно!
Самое ценное для моей дочи - это довольная мама, а довольная мама - это отдохнувшая мама. Например, я никогда не гуляла с ребенком, потому что меня напрягает и раздражает гулять просто так, бессмысленно; мне скучно, неинтересно гулять с ребенком; хотя я понимаю пользу свежего воздуха, но зачем я буду себя переламывать и нагонять негатива, чтобы потом "сорваться" на ребенка. И с такой ленивой и нездравомыслящей мамашкой у меня ребенок никогда не истерил, все конфликты решались простой беседой; и такой "золотой ребенок" не только от бога, а от спокойной и любящей мамы - это то, что я не позволила себе украсть у нее :)
svetlana483
Сб, 8 Августа 2015г. 18:43
Сб, 8 Августа 2015г. 18:43
Лида, поздравляю. У меня пара-тройка вопросов:
как вы на все это решились и зачем вам все это? зачем столько детей? и вообще зачем дети?
почему ваш муж никак не участвует в быте и не оскорбляет ли вас это? не чувствуете ли вы себя кухонной рабыней?
не жалеете ли вы о том, что никак не реализуетесь в профессиональной сфере из-за детей и такого мужа?
Lida
Вс, 9 Августа 2015г. 01:17
Вс, 9 Августа 2015г. 01:17
Светлана, дети для меня- способ изменить этот мир. Мне не нравится его ход, мне не нравится, кто в нем, мне не нравится то, что в нем происходит и кто им правит. Я- представитель белого меньшинства, которое хочет эту ситуацию изменить. У каждого свои причины иметь детей. У кого-то они локальны, а у меня глобальны. Когда живешь в России, то не понимаешь всего происходящего с мире, так как мир далеко. Я живу в Америке и проблема белого населения стоит очень ярко. Как бы отдаленно от Вас это не звучало, но белое население вымирает, а с ним и всё, что связано с цивилизацией. Я это наблюдаю каждый день. Это страшно. Но это достойно отдельной статьи....
Нет, меня не смущает поведение мужа, так как я его понимаю полностью. У меня в семье четкое распределение труда: муж- финансы, а я отвечаю за дом. Никакого смешения.
Я никогда не жалею. Это смешно;)). У меня не было никаких стремлений никогда. Я живу идеями и целями, которые с ними.
agniya
Пн, 10 Августа 2015г. 12:48
Пн, 10 Августа 2015г. 12:48
Пожалуйста, напишите статью про белое население и цивилизацию в Америке!
(если будет время и желание, конечно) Ибо здешняя толерантность действительно частенько выпадает из пределов здравого смысла. Попробуй только пикни против — либо назовут расистом, либо сделают вид, что вообще не услышали.
Прочитав ваш комментарий, даже удивилась, что не одна я это замечаю ))
Lida
Пн, 10 Августа 2015г. 13:40
Пн, 10 Августа 2015г. 13:40
Агния, тут аналогично. У нас только самые богатые и независимые могут себе позволить свободные высказывания. Трамп у нас за всех говорит;)))).
svetlana633
Пт, 6 Января 2017г. 14:06
Пт, 6 Января 2017г. 14:06
Как в точку про вымирание белых и про любое обвинение в расизме. У меня это больная тема! Я живу в Германии и у нас волна мусульман-беженцев! Наглые, беспардонные, сколько случаев уже было изнасилования и даже убийств. При чем тех людей, кто о них заботится!!! И что же немцы? Да ничего...все сносят тихо-мирно.... и даже оправдывают этих людей! Очень интеллигентная и умная нация, которая работает на всех и кормит не только близлежащие европейские страны, но и теперь вот еще и т.н. бедных беженцев. А их все больше. И они повсюду. Работать не хотят. Я уверена, как и вы Лида, что белые люди вымрут, а с ними и цивилизация.....Мне очень больно от этого. Но я была удивлена, что есть еще в мире люди, кто так думает. И оказывается схожая проблема есть даже и в америке? Мне было бы очень интересно почитать вашу статью об этом!
Lida
Пт, 6 Января 2017г. 16:31
Пт, 6 Января 2017г. 16:31
Самое обидное, что никто, как это выясняется, кроме самих белых в этом не виноват. Никто их не захватывала, завоёвывал. Они глупо сами сдали свою культуру и наследие в руки варварам. Есть одна очень простая формула. Если взять людей из Беверли Хиллз и поселить их в Африке, то там будет Беверли Хиллз, если взять людей из Африки и поселить в БХ, то там будет? Именно! Африка! И исключений из этого нет. В Америке очень большая с этим проблема. Огромная! Эта проблема косит всю экономику страну и двигает к кризису, который наступит уже через пару лет. Европе я завидую меньше, так как у Вас ещё и территории для побега от "грязи" мало, но скоро это и здесь закончится. Я обожаю немцев и мне особенно больно смотреть на то, что там происходит. Я могу закрыть глаза на Францию, Италию, но не на Германию. Надеюсь, что национализм победит.
liana273
Пт, 7 Октября 2016г. 11:03
Пт, 7 Октября 2016г. 11:03
Я живу в Майами.и совсем не понимаю, что за проблемы с белым населением?
liana273
Пт, 7 Октября 2016г. 11:04
Пт, 7 Октября 2016г. 11:04
Я живу в Майами
liana273
Пт, 7 Октября 2016г. 11:23
Пт, 7 Октября 2016г. 11:23
Очень хорошо написано, с юмором. Читала с наслаждением. Единственное , не поняла нотки рассизма :)
ludmila
Сб, 8 Августа 2015г. 18:41
Сб, 8 Августа 2015г. 18:41
ох, ну наконец-то, а то заждалась вашего рассказа уже.. держитесь со своим "садиком"!
Lida
Вс, 9 Августа 2015г. 01:18
Вс, 9 Августа 2015г. 01:18
Людмила, спасибо! Буду еще писать!
svetlana636
Сб, 8 Августа 2015г. 18:24
Сб, 8 Августа 2015г. 18:24
Я пожалуй яркий представитель молочной мамы ))). Не надейтесь, никуда не уйду, у вас рецепты очень вкусные и полезные. И мне все равно что наши взгляды на определенные вещи расходятся. У вас есть своя точка зрения и вы имеете на нее право. Конечно моментами больно читать. Были мысли написать, потом решила, что не стоит на эти споры тратить ни мои ни ваши силы. Все равно никто не поменяет своего мнения.
По поводу положить ребенка на собачку, хорошая шутка )). Здесь все просто. Ребенок за 9 мес. хорошо изучил сердечный ритм своей мамы. У каждого человека свой уникальный сердечный ритм. Поэтому ничего необычного в том, что ребенок узнает маму по сердцебиению и по запаху. Моего малыша выкладывали папе на живот и он плакал. А мое присутствие он узнавал даже когда спал. И когда его кормили специальной смесью из-за воспаления желудка (недосмотр неонатологов), а я сцеживалась, он просыпался и плакал. Тут тоже все просто, запах молока, но ребенок то требовал свое, что положено природой ))).
Мне очень понравился ваш рассказ о родах. Очень захватывающе. У меня бы наверное не хватило смелости смотреть, даже если была бы возможность. Я даже не хотела слышать о чем врачи говорят не говоря уже о том, чтобы смотреть сам процесс.
Еще мне нравится, как вы открыто пишите о своих взглядах.
Хочется пожелать крепкого здоровья вам и вашей семье. И побольше вкусных рецептов.
Lida
Вс, 9 Августа 2015г. 01:05
Вс, 9 Августа 2015г. 01:05
Светалана, во-первых, спасибо за то, что Вы адекватно оцениваете ситуацию. Такая редкость! Еще раз спасибо! Мне понравилось про "были мысли написать". Я очень уважаю самоконтроль! Честно. Спасибо за добрые пожелания!
agniya
Сб, 8 Августа 2015г. 13:40
Сб, 8 Августа 2015г. 13:40
А как вам удавалось бегать всю беременность? Неужели прям всю-всю, до самых родов? Разве это возможно с большим животиком?
Lida
Сб, 8 Августа 2015г. 13:49
Сб, 8 Августа 2015г. 13:49
Агния, это не так и сложно. В Америке врачи разрешают бегать, если Вы до этого практиковали бег. Вас не заставляют бежать быстро, это должно быть в удовольствие и без болевых ощущений. Я бегаю почти 15 лет и каждый день. Для меня бег с животом или без него- никакой разницы. С тройней я не бегала, так как при многоплодный беременности эту физическую активность врачи не разрешают.
agniya
Пн, 10 Августа 2015г. 11:53
Пн, 10 Августа 2015г. 11:53
Лида, спасибо за ответ! Очень радует такая информация. Тоже бегаю и тоже в Америке. Жду не дождусь когда уже удастся забеременеть :)
Lida
Вт, 11 Августа 2015г. 01:15
Вт, 11 Августа 2015г. 01:15
Агния, всегда рада!
yana569
Сб, 8 Августа 2015г. 09:28
Сб, 8 Августа 2015г. 09:28
Лида, браво!!! Отличный рассказ и прекрасное событие:) Малышу здоровья, а Вам терпения и сил трудиться на счастье Вашей огромной семьи, ну и нас радовать и баловать новыми рассказами и рецептами! Спасибо Вам!
Lida
Сб, 8 Августа 2015г. 13:31
Сб, 8 Августа 2015г. 13:31
Яна, спасибо огромное! Буду продолжать!
anna835
Сб, 8 Августа 2015г. 06:59
Сб, 8 Августа 2015г. 06:59
Лида, я с удовольствием всегда читаю ваш блог и вашу рубрику "Мысли в слух". Я очень люблю ваш подход к питанию детей. Но у меня есть два сложных вопроса:
1. Я хочу понять вашу точку зрения насчет грудного вскармливания, но не могу. Вы не могли бы еще пояснить для тех кто в танке, почему вы от этого сознательно отказываетесь?
2. По поводу этого абзаца :
"Доктор, чудеса! Скажите, только честно, ему ведь никакой разницы, если его положить на собачку или еще что-то теплое с сердцем, да? Доктор засмеялся."
Это сарказм? У вас настолько прагматичный взгляд на потребности новорожденного что это немного пугает. Я на всю ночь задумалась каково это быть многодетной мамой и насколько меняются с каждым новым ребенком требования к себе как к маме.
Прошу не воспронимать как критику, мне правда интересно.
И спасибо за ваши рецепты, у меня пока каждый получился что пальчики оближешь.
Lida
Сб, 8 Августа 2015г. 13:59
Сб, 8 Августа 2015г. 13:59
Анна, я воспринимаю адекватно любые мысли моих читателей, если те не носят агрессии, дурной лексики (такие тоже бывают ;)), нападков и тд.
Про грудное вскармливание я уже приготовила публикацию, потому скоро, ха-ха, от меня отпишутся сотни "молочных" мам. Уже чувствую эту битву!;)))) Шучу. Одним словом, скоро опубликую и почитаете.
У меня, Аня, очень прагматичный взгляд на жизнь не только младенцев, но всех кругом. Я в "романтику" не верю, я вижу результаты своих трудов и опыт с разными детьми. Когда люди начинают вдаваться в совершенно смешные детали "энергии"( что это?), "чувств"( где это?) и тому подобного, то я думаю о "постирать", "прокормить", "в какую школу отдать, чтобы мои дети были не среди 80% мексиканцев( где в школе рейтинг 2 из 10), а среди белых и получили достойное образование. У мам с одним ребенком много времени на пустое. У многодетных этого нет. Говорю за всех. Я вижу результат и цель в здоровом, сытом и умном человеке, которого я сделаю, а не в чем-то ином.
yana569
Вс, 9 Августа 2015г. 03:47
Вс, 9 Августа 2015г. 03:47
Лида, у меня (пока) всего один ребенок (я очень старородящая мама по русским меркам, родила в 37 лет:), но надеюсь на продолжение), но мысли те же самые, поверьте! Я тоже, прочитав несколько Ваших статей, подумала, что раз мне, с одним ребенком приходится постоянно готовить, мыть посуду, гладить и т.д. вместо того, чтобы с ним играть и заниматься (понятно, что это я тоже делаю, но хотелось бы уделять этому больше времени), то уж Вам намного сложнее найти время лишний раз поиграть или приласкать:) и то, Вы еще умудряетесь сказки сочинять:) может, если бы я родила в более молодом возрасте, чисто психологически, да и физически бытовые вопросы переносились бы легче, но сейчас я думаю: если бы у меня сразу родилась тройня, я бы, наверное, сошла с ума, и уж точно не смогла бы насладиться материнством так, как я могу это сделать с одним ребенком! Так что я Вами восхищаюсь за дисциплину, собранность, самоконтроль и самоотдачу. А в России, к сожалению, мамины заботы похожи на Ваши: в садик надо встать на очередь чуть ли не до зачатия, потому что их мало, особенно хороших. Со школами еще хуже. Все больше и больше в школах и садиках детей из бывших советских республик, среднеазиатских, которые не говорят по-русски, а их родители, приехавшие не из столиц, а из дальних кишлаков, совершенно не собираются ассимилироваться в русскую среду, зато привозят туберкулез, гепатит и т.д. Все больше детей "новых русских", которые в силу своего финансового благополучия считают возможным хамить учителям, и ничего им за это не будет. В "хороших" школах дети подбираются по принципу у кого папа богаче, и, если у тебя сумка не Dolce Gabbana, то ты не человек, и тебя будут всячески выживать...а учителя там больше заняты поднятием рейтинга школы и дорогими ремонтами, чем воспитанием и образованием детей. В общем, радостного мало. Одна радость, что дома все хорошо:)
Lida
Вс, 9 Августа 2015г. 10:34
Вс, 9 Августа 2015г. 10:34
Яна, какой замечательный коментарий. Чтобы попасть здесь в государственные садик или школу тут ничего не нужно, кроме того, чтобы жить в зоне этой школы, а это, чаще всего, дорогостоящий проект переезда. Домов мало, точнее, их нет, потому найти подходящий- целая история. Если Вы его нашли, то в сад или школу Вас примут хоть за день до начала занятий. Никаких привилегий ни у кого нет: богатый или бедный. Я очень за это Америку ценю, хотя... часто они и перегибают, и убогие получают больше, чем рабочие и достойные по своим заслугам люди.
ulyana
Сб, 8 Августа 2015г. 02:19
Сб, 8 Августа 2015г. 02:19
Лида, здравствуйте!))) замечательный легкий и с чувством юмора рассказ!!!))) прям захотелось четвертый раз родить и "отдохнуть" ;))))
Подскажите пожалуйста, не было ли у Вас чувства паники в первое кесарево, что не контролируете процесс?
9 августа "номеру5" 2 или 3 месяца? и как назвали?)))
пы.сы. продолжаем по Вам скучать в инсте...
Lida
Сб, 8 Августа 2015г. 13:30
Сб, 8 Августа 2015г. 13:30
Ульяна, рада, что понравилась моя писанина. В первый раз не было ничего. Я не знала чего ожидать и бояться, а вот уже во второй раз немного боялась. Прошли годы, за которые мне довелось столкнуться с огромным количеством халатности со стороны разных людей из разных областей быта, что страхи стали еще больше, но меня отвлекли "кино". ;))) Так бы, конечно, паниковала;)).
kseniya657
Пт, 7 Августа 2015г. 17:38
Пт, 7 Августа 2015г. 17:38
Мои поздравления с рождением малыша) очень интересная история! Читала вашу увлекательную статью с "открытым ртом") удачи вам и всех благ!
Lida
Пт, 7 Августа 2015г. 20:00
Пт, 7 Августа 2015г. 20:00
Ксения, спасибо за комплимент и пожелания! Благодарю!
inna350
Пт, 7 Августа 2015г. 14:34
Пт, 7 Августа 2015г. 14:34
Только сейчас вас вспоминала. Готовила лазанью и пока она находится в печи зашла в ф.б. и тут приятная радость, ваша статья! Вы очень хорошо и интересно пишете. Не всем дано так увлекательно излагать сови мысли. Ну и конечно тема у вас интересная. Вы очень сильная женщина! Горжусь вами, как национальным достоянием, хе-хе.
Lida
Пт, 7 Августа 2015г. 19:49
Пт, 7 Августа 2015г. 19:49
Инна, насмешили про "достояние", но мне приятно;))). Благодарю!
nadezhda851
Пт, 7 Августа 2015г. 14:26
Пт, 7 Августа 2015г. 14:26
Очень интересно! Здоровья и сил вам.)
Lida
Пт, 7 Августа 2015г. 20:00
Пт, 7 Августа 2015г. 20:00
Надежда, благодарю!
lena120
Пт, 7 Августа 2015г. 13:14
Пт, 7 Августа 2015г. 13:14
Спасибо, что делитесь, Лида!
Зашла, освежить в памяти рецепт супа с овсянкой, а тут такая интересная история!)
Спасибо.
yuliya284
Пт, 7 Августа 2015г. 13:11
Пт, 7 Августа 2015г. 13:11
Отличный пост! Жизнеутверждающий:) Можно в Live Journal поделиться?
Lida
Пт, 7 Августа 2015г. 19:50
Пт, 7 Августа 2015г. 19:50
Юлия, спасибо! Конечно! Делитесь!
jliala
Пт, 7 Августа 2015г. 12:12
Пт, 7 Августа 2015г. 12:12
Поздравляю! Здоровья малышу!
tania
Пт, 7 Августа 2015г. 12:06
Пт, 7 Августа 2015г. 12:06
Лида, поздравляю! Прекрасная история, прочитала на одном дыхании)))
Lida
Пт, 7 Августа 2015г. 19:59
Пт, 7 Августа 2015г. 19:59
Спасибо! Таня, рада, что понравилась статья.
eva264
Пт, 7 Августа 2015г. 11:48
Пт, 7 Августа 2015г. 11:48
Лидия, поздравляю! У меня была такая же рубашка, когда родился мой сын в Майами. :) Тоже кормила его из бутылки и просила забирать на ночь. Сколько презрительных взглядов от медсестер я получала! Каждый раз переспрашивали "Вы уверены, что не хотите кормить грудью?" Честно говоря, ожидала, что ко мне тоже пришлют социальный сервис, но обошлось.
Слышала от девочек-коллег по счастью, что их врачи уговаривают после первого кесарева рожать естественным путем. у вас такого не было?
Lida
Пт, 7 Августа 2015г. 19:48
Пт, 7 Августа 2015г. 19:48
Ева, спасибо! Нет, мне и не предлагали особо, так как после тройни уже нельзя рожать самой. Никто не хотел за это браться. Некоторые русские врачи соглашались, но им я меньше всего доверяла.
Lida
Пт, 25 Сентября 2015г. 12:44
Пт, 25 Сентября 2015г. 12:44
Инна, у меня муж всегда говорит: "Don't waste your energy;)), не поймут.;)))".
|
Пн, 1 Апреля 2019г. 14:08